Понедельник, 29.04.2024, 01:53

Приветствую Вас Гость | RSS

Главная » 2011 » Январь » 11 » Серфингисты и скейтеры больше не диктуют правила подростковой и юношеской моде
21:20
Серфингисты и скейтеры больше не диктуют правила подростковой и юношеской моде

В США интерес подростков к скейтерской одежде  стал снижаться. Молодежи надоело носить одно и то же годами. К тому же и магазины, продающие одежду для подростков, уже  несколько лет борются со скейтерским стилем, навязанным американскими дизайнерами.

6% процентов подростков в последнее время стали покупать одежду не в магазинах одежды для юношей и девушек, а в секонд-хендах и дисконт-центрах. Конечно, прежде всего это связано с кризисом и молодежной безработицей. У подростков и их родителей нет денег на новую одежду. 

По словам специалистов фирмы «The NPD Group» траты на одежду среди 13-19-летних подростков снизились на 9,5 %. Индустрия одежды для подростков ежегодно теряет от 5 до 10 миллиардов долларов в год.

«Необходимость вмешиваться в процесс поставок таким продавцам, как «Gap Inc» и «American Eagle Outfitters Inc» и «Abercrombie & Fitch Co», может не только повлиять на рост цен, что уже может отразиться на психологии покупателей», - сообщила партнер «Kurt Salmon & Associates”  Кристина Биниек.

По мнению аналитика «Weeden & Co» Эмми Ноблин, предугадывание модных тенденций и трендов – это основная задача дизайнеров. Сейчас наблюдается резкий отход от скейтерского стиля в подростковой одежде в пользу более классического стиля (например «H&M»). Проблема заключается и в том, что розничная торговля вынуждена адаптироваться к изменениям во вкусах подростков, не желающих больше одеваться как обычно.

Неизменность рынка подростковой одежды на протяжении многих лет приводит к падению спроса. Если товар не меняется достаточно часто, покупателю просто становиться скучно от однообразия. Вот и скейтерская одежда в том виде, к которой мы все привыкли, похоже уходит в прошлое навсегда.



Категория: Мода для подростков | Просмотров: 1613 | Добавил: CTPAHHIILLA