Fruits - один из самых популярных японских молодёжных стилей. Впервые появился он в токийском квартале Харадзюку района Сибуя, поэтому этот стиль называют еще и Харадзюку.
Стиль появился в 1997
году, когда фотограф Соити Аоки основал одноимённый журнал,
посвящённый моде токийских улиц, и решил фотографировать эпатажных юношей и девушек прямо на улицах. Сейчас журнал «Fruits» продается в любом уголке
планеты. Стиль стал популярен во многих странах мира.
В чем же отличие Fruits от других стилей? Прежде всего в том, что этот стиль, своего рода винегрет в одежде, собрание различных модных элементов, брендов и предметов одежды, а также аксессуаров. Мало того, стиль Fruits сочетает в себе не сочетаемые, часто самодельные фенечки, а также вещи
от мировых брендов, которые комбинируются с вещами из секонд- хенда. Сочетай простую бижутерию и драгоценные камни, благородные
металлы и копеечные украшения из пластмассы. Сочетай кружева и сумки с фотками мультяшных героев. Главное в стиле - не повторяться.
Впрочем, лишь только на первый
взгляд кажется, что эта мода напоминает фруктовый салат. В ней четко просматриваются определенные тенденции, только меняются они каждые две недели: сегодня - розовые с
белой прядью волосы, громадные платформы, пирсинг на языке и
губах, а завтра - прямые челки, кроссовки и чулочки в стиле Пеппи.
Попробуй примерить на себя образ Fruits. Но не спеши бежать в магазин, а лучше включи свою фантазию.
Вооружись ножницами и швейной машинкой. Преврати старые джинсы во что-то невообразимое. То же самое проделай с другими старыми вещами. Не умеете
шить - ничего страшного. Кривые строчки - это тоже деталь присущая Fruits.
Что касается цвета одежды, то здесь полное смешение
цветов. Ни о какой сочетаемости цветов в одежде здесь нет и речи.
Пусть она будет всех цветов радуги - это для стиля нормально.
Но самое главное, чтобы стать Fruits-девушкой, ты должна обладать полной внутренней свободой.
Смело выходи на улицы, шокируй или восхищай окружающих. Чувствуй себя уверенно и улыбайся в ответ на косые взгляды прохожих.
|