Новая коллекция солнцезащитных очков от Dolce & Gabbana и Мадонны включила в себя пять серий из разных моделей,
украшенных логотипом MDG. Аббревиатура – соединение инициалов Мадонны
(М) и Dolce & Gabbana (DG).
Съемками рекламной кампании для новой коллекции, лицом которой,
разумеется, стала сама Мадонна, занимался модный фотограф Стивен Кляйн. В процессе создания коллекции Доменико Дольче и Стефано
Габбана отослали Мадонне свыше 50 эскизов моделей, из которых певица
выбрала те, которые ей понравились больше всего.
Солнцезащитные очки от Мадонны и D&G появятся в продаже уже в мае этого года. Стоимость их, конечно, будет не маленькой, но зато очки того стоят. Если, конечно учитывать лишь брендовость этих очков. На самом деле, не всем девушкам понравится совместное творение Дольче,
Габбана и Мадонны. Впрочем, на вкус и на цвет, как известно, подружек нет. В общем, судите сами. Фото коллекции мы представляем вашему вниманию.
|