В США интерес подростков к скейтерской одежде стал снижаться. Молодежи надоело носить одно и то же годами. К тому же и магазины, продающие одежду для подростков, уже несколько лет борются со скейтерским
стилем, навязанным американскими дизайнерами.
6% процентов подростков в последнее время стали покупать одежду не в магазинах одежды для юношей и девушек, а в секонд-хендах и
дисконт-центрах. Конечно, прежде всего это связано с кризисом и молодежной безработицей. У подростков и их родителей нет денег на новую одежду.
По словам специалистов фирмы «The NPD Group» траты на одежду среди 13-19-летних подростков снизились на 9,5 %. Индустрия одежды для подростков ежегодно теряет от 5 до 10 миллиардов долларов в год.
«Необходимость вмешиваться в процесс поставок таким продавцам, как
«Gap Inc» и «American Eagle Outfitters Inc» и «Abercrombie & Fitch
Co», может не только повлиять на рост цен, что уже может отразиться на
психологии покупателей», - сообщила партнер «Kurt Salmon &
Associates” Кристина Биниек.
По мнению аналитика «Weeden & Co» Эмми Ноблин, предугадывание
модных тенденций и трендов – это основная задача дизайнеров. Сейчас
наблюдается резкий отход от скейтерского стиля в подростковой одежде в пользу
более классического стиля (например «H&M»). Проблема заключается и в том, что розничная торговля вынуждена адаптироваться к изменениям во вкусах подростков, не
желающих больше одеваться как обычно. Неизменность рынка подростковой одежды на протяжении многих лет приводит к падению спроса. Если товар не
меняется достаточно часто, покупателю просто становиться скучно от однообразия. Вот и скейтерская одежда в том виде, к которой мы все привыкли, похоже уходит в прошлое навсегда.
|